Транспортная компания «Boxberry»
О компании
Boxberry с 2010 года работает на российском рынке доставки. В отделениях компании можно отправлять посылки и письма по России, Казахстану и Беларуси, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами. А с помощью сервиса «Безопасная сделка» можно без рисков продавать и покупать любые товары в интернете.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Международные перевозки Авиа перевозки Мультимодальные перевозки Грузоперевозки фурами Ответственное хранение Экспедирование грузовКалькулятор
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
Пользуюсь для отправки посылок по России и в Казахстан. Условия удобные, по цене получается выгодно, сам процесс отправки посылки отлично отработан. В очередях не стоял ни разу, на пунктах работают быстро.
Посылки все отправляю из Москвы с отделения, которое находится на Минской улице,15, корпус 1. Мне это отделение удобно, потому что недалеко работаю. подъехать удобно. Ну и в самом пункте чисто, посылки как попало не валяются.
Пользуюсь у нас в городе несколькими отделениями доставки Боксберри одно находиться возле дома, а другое там, где работаю. Уже давно другими службами не отправляла или получала посылки, меня устраивает полностью эта компания, в отделениях всегда чисто и опрятно есть необходимые материалы для упаковки посылки и инструмент для распаковки.
0000189189293 Посылка идёт с 20 апреля На авито статус что она доставлена, по факту где то гуляет Специалисты сами не знают где она находится, только отписки по шаблонам Скорее всего они её просто потеряли и не хотят этого признать, иначе за 2 дня общения со мной сказали бы где посылка
00001891892**
Почему посылка из Екатеринбурга в Ижевск идёт через Казань, такой крюк получается,на прямую никак нельзя, всё-таки это увеличение срока доставки
Очень удобное расположение пунктов выдачи. Иногда бывают в магазинах, но описание, как найти, всегда понятное, еще ни разу проблем не возникало. Часто отправляю покупки авито с доставкой боксбери, удобное получение по коду и паспорту, и проверка есть, менеджеры никогда не торопят, я всегда спокойно проверяю без суеты. В пунктах выдачи следят за чистотой и порядком, приятно посещать
Уже несколько раз забираю посылки с отделения рядом с домом по адресу Чонгарский б-р, 21 (Москва). Меня устраивает! И внутри все удобно устроено для клиентов, и специалисты попадаются быстро работающие, улыбчивые. И поздороваются, и попрощаются, и поблагодарят. Молодцы вообщем.
Ужасная курьерская служба! Посылка висит 4 дня и курьер ни разу со мной не связался! Ни один оператор не смог решить проблему! Звонила несколько раз! На вопрос- почему мне не доставляют посылку? Не могут ответить, так как сами не могут связаться с офисом в г.Новокузнецке! Это как такое может быть?! Я сама уже хочу забрать её, доехать, но мне не могут сказать, где она находится, адрес склада - это секретное место! Затем сказали старший менеджер ушла в отпуск! И всё! Работа встала! ? ? ? На жалобу за сутки тоже никто не ответил!!!!
Отвратительная компания! Я не поленюсь и впервые напишу отрицательный отзыв везде, где только смогу. Отправила посылку 26 декабря. 27 декабря статус у посылки был отправлен в город получателя Котлас. В итоге в Москве на складе Химки заказ пролежал с 28-29 декабря по 10 января и лежал бы дальше, если б я не позвонила! Позорище в такое время конкурентное так подставлять. Не умеете, не справляетесь, не хотите работать( оператор сказала, что были выходные дни во время праздников)- НЕ БЕРИТЕСЬ!!! Покупателю заказ был нужен до 12 января, дата доставки была заявлена до 10 января, и что в итоге? Его только 10-11 отправили из Москвы, позорники ленивые. Я отправляла заявку на обратную связь узнать где вообще посылка, звонила три дня. Девушка заливала, что обработка и ответ в течение трех дней. И где? Просто молча изменили срок доставки и отправили зачем-то. Ну или еще вариант, что Вас так опозорил склад Химки. Хотя, судя по оценкам в целом, Вам плевать. Хотите проблем, отправляйте этой транспортной компанией. Если б я только знала. Если б была возможность ставить ноль звезд, с радостью б поставила.